слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
11 сентября 2015
07:21:19

"Вконтакте" отфильтрует оскорбления и мат

Социальная сеть запустила новый инструмент модерации. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Фильтр комментариев для групп и публичных страниц позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы.

Нововведение уже доступно первым 50 млн групп, публичных страниц и мероприятий. Как пояснила "ВКонтакте", для администраторов будут доступны два варианта модерации. Первый вариант предполагает фильтрацию нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов. Второй вариант даст администраторам сообществ возможность составлять свой список "стоп-слов". Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации. Модераторы страниц смогут увидеть все попавшие под фильтр комментарии в журнале действий и при необходимости восстановить их.

"Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества "ВКонтакте" получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний", — сообщил руководитель пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.

Как отмечают в компании, сейчас фильтр нецензурных слов доступен на четырех языках — русском, украинском, казахском и английском. Однако в словарь стоп-слов и выражений администраторы и модераторы страниц смогут добавлять слова на любом языке. Словари фильтров будут автоматически самообучаться, и администраторы будут видеть причину удаления каждого комментария в журнале действий.

[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2024 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+