слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
18 декабря 2018
13:36:19

В Тольятти автомобилист отсудил компенсацию за некачественный ремонт по ОСАГО

5 декабря решением Центрального районного суда г. Тольятти со страховой компании взыскано 80 000 рублей в счет компенсации за некачественный ремонт по направлению страховщика в рамках ОСАГО. Об этом сообщил председатель регионального отделения
движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев.

В 2018 году автомобилист после ДТП обратился в страховую компанию для получения страхового возмещения. В соответствии с законом страховое возмещение вреда в данном случае осуществлялась путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции техобслуживания. Страховая компания выдала автомобилисту направление на станцию обслуживания, куда потерпевший и отдал свой автомобиль.

«Одним из требований к организации восстановительного ремонта является срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, который составляет не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания. Однако автолюбитель в установленный законом срок свой автомобиль обратно не получил, а когда ему его выдали, он обнаружил, что ремонт был выполнен некачественно», — рассказал Сергей Слюсарев.

Судом было установлено, что после проведенного ремонта по направлению страховой компании, имеются дефекты и повреждения, не устраненные после проведенного восстановительного ремонта, а также дефекты и недостатки, возникшие в результате проведенного восстановительного ремонта.

Как пояснили в судебном заседании представители станции техобслуживания, некачественный ремонт происходит из-за того, что страховые компании занижают им размер расходов, которые необходимо понести для выполнения ремонта.

В «Комитете по защите прав автомобилистов» отмечают, что ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного авто и за ненадлежащее выполнение станцией работ по ремонту несет страховщик, поскольку такой ремонт осуществляется по его поручению и на условиях заключенного между ним и станцией договора. Автомобилисты в случае некачественного ремонта своего автомобиля могут требовать в свою пользу не только денежную компенсацию на устранение некачественного ремонта, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

«В случае обнаружения некачественного ремонта автолюбителям необходимо указать на это в документах по приемке автомобиля из ремонта, провести независимую экспертизу, которая определит дефекты, повреждения, недостатки и стоимость их устранения. О проведении экспертизы необходимо уведомить страховую компанию и станцию технического осмотра, — разъясняет Сергей Слюсарев. — После получения результатов экспертизы обратиться с досудебной претензией в страховую компанию. В случае неудовлетворения досудебной претензии подать исковое заявление в суд по месту жительства».

Источник TLT.ru




Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2024 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+