«Компаниям нужно проанализировать, кто работает у них с маршрутизацией и другой критической инфраструктурой, и сделать системы “антидурак”», — предложил Зыков. По его словам, подобная система защитила бы критические важные элементы инфраструктуры от ошибок, связанных с запуском свежих обновлений.
Российский специалист также перечислил категории пользователей, которые сильнее других пострадали от глобального сбоя. В числе первых он отметил профессиональное сообщество: например, блогеров. Из-за того, что Facebook и Instagram не работали несколько часов, многие авторы контента не могли выполнить контрактные обязательства перед рекламодателями.
«Непонятно, будет ли считаться выход Facebook из строя форс-мажором или нет. Если не будет считаться, то блогеры попадают на довольно серьезные штрафные санкции», — заявил Зыков. Он уточнил, что контрактная договоренность у популярных блогеров обычно измеряется миллионами рублей.
Ко второй группе пострадавших директор АППСИМ причислил юзеров, которые привыкли проходить авторизацию на других сайтах с помощью сервисов Facebook. Из-за этого они не могли заходить в свои аккаунты на некоторых страницах.
«Пострадали рекламные агентства и рекламодатели. Они пили много валерьянки, потому что Facebook вышел из строя, не работал рекламный сервис. Не было понятно, оживет он или нет, и как можно будет вернуть деньги, если он не оживет. Ведь Facebook всегда в случае каких-то спорных ситуаций отправляют пользователей решать спорные моменты в США», — пояснил собеседник «Ленты.ру».
Сбой крупнейших соцсетей и мессенджеров произошел 4 октября. Проблемы коснулись Facebook, WhatsApp, Instagram и ряда других популярных сервисов, которые были недоступны на протяжении шести часов. Причиной сбоя в работе сервисов назвали обновление протокола динамической маршрутизации, передает Lenta.ru
Источник Lenta.ru
Новостройки Калининграда предлагают широкий выбор качественного и современного жилья, подходящего как для постоянного проживания, так и для инвестиций. Следуя общим рекомендациям по выбору новостройки и оценке инвестиционной привлекательности объектов, вы сможете найти оптимальный вариант, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.