слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1pb1
12 января 2015
15:38:58

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье увеличилась до 7300

В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более  300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.

В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают  с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал  в мобильном  приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно  не только определить, где расположен ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть  работает ли оно в данный момент.

С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, гос. услуги и многое другое. «Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказала Юлия Беркаева, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка. – В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках в Самаре и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным».

Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.

«Сегодня количество операций через удаленные каналы Сбербанка растет быстрыми темпами. Наши клиенты в Самарской области совершают более 75 % операций через удаленные каналы самообслуживания. Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка», - отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин».     




Последние новости Тольятти

10 декабря
14:38
Школьники из Самарской области стали финалистами Всероссийского конкурса рисунка «Мир моего дома»

Он проходил при грантовой поддержке Росмолодежи и был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 

10 декабря
14:33
Ушел из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков

Он скончался сегодня в мюнхенской больнице.

10 декабря
11:06
10 декабря
10:19
В Самаре пройдет премьера спектакля «Трёхгрошовая опера»

Завтра в 18:00 она состоится на Новой сцене театра «СамАрт».

10 декабря
10:07
В Тольятти почтят память погибших в Чечне

Митинг «Мы помним всех героев имена!» пройдет завтра в селе Подстепки, в сквере имени Владимира Высоцкого.

10 декабря
9:42
Внедрение цифровых технологий в Самарской области сократило время ожидания и обслуживания клиентов в отделениях Почты России

По официальной статистике, время ожидания сейчас в среднем составляет 4 минуты, а обслуживания – 2 минуты.


© 1998-2019 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+