слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
06 мая 2015
12:50:39

Поволжский банк провел «Урок банкира»

Необычный урок - «Урок банкира» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел в Оренбурге для воспитанников Чебеньковского детского дома. Познавательное мероприятие для школьников провели сотрудники одного из офисов банка.

Экскурсия началась с просторной зоны 24, где школьникам продемонстрировали простейшие операции на устройствах самообслуживания от снятия наличных до оплаты коммунальных платежей. Затем ребята переместились в основной зал обслуживания, где им просто и доступно рассказали о современных банковских технологиях, новых продуктах специально ориентированных на молодежь и о тенденциях развития банковского сектора.  

Особый интерес молодых людей вызвали рассказы о дистанционных способах обслуживания, например подключении услуги «Автоплатеж», позволяющей автоматически оплачивать сотовую связь и осуществлять другие виды платежей.

Поволжский банк уделяет огромное внимание развитию финансовой грамотности всего населения. Отдельную работу Сбербанк проводит с молодежью – проводит познавательные экскурсии, организует тренинги. В апреле в рамках проекта по повышению финансовой грамотности Поволжский банк предложил студентам профильных специальностей региональных вузов написать Финансовый диктант. Финансовый диктант стал отличной возможностью проверить свою грамотность и получить новые знания в области профессиональных компетенций. . В акции приняли участие студенты астраханских, волгоградских, оренбургских, пензенских, самарских, саратовских и ульяновских вузов. Молодежь макрорегиона показала довольно высокий результат, продемонстрировав хорошие знания грамматики, орфографии и специальных терминов.

В завершении мероприятия ребята получили памятные сувениры о необычном уроке и пообещали вновь вернуться в банк. «Все время что-то меняется, надо быть в курсе!», сказали они.

[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2024 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+