«Почта России» запустила электронную версию торгового сервиса «Почта Маркет», который также продает товары по каталогам. Госпредприятие рассчитывает в первую очередь на покупателей из отдаленных регионов.
Пока у «Почта Маркета» 4 партнера, в ближайшие месяцы их число планируется увеличить до 10, передает "ФедералПресс" со ссылкой на «КоммерсантЪ». Кроме того, не исключается предоставление кредитов на покупку от «Почта Банка» и возможность оплаты картами. Сайт обошелся компании в 27 млн рублей, зато число товаров там намного больше, чем в печатных каталогах. В пилотных проектах «Почты России» по дистанционной торговле приняли участие полмиллиона покупателей.
По мнению экспертов, главными конкурентами «Почта Маркета» будут действующие онлайн-площадки вроде китайского сайта AliExpress. В то же время она может получить преимущество за счет любителей печатных каталогов, а также посетителей почтовых отделений, которые не пользуются интернетом.
Издание напоминает, что доля россиян, которые хотя бы изредка делают покупки в интернет-магазинах, недавно впервые перевалила за треть всего населения, составив 34 %.