Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" должен был подняться в воздух в ночь с 31 июля на первое августа. Но, как сообщают пассажиры рейса Самара - Анталия, сначала вылет перенесли с 3:00 на 5:00 часов, а потом на 8:00, 9:40, 12:30.
– Представители авиалинии утверждали, что мест в гостинице нет. Наконец, после возмущения, людей стали размещать. Рейс был перенесен на 14:30. Затем нас попросили освободить номера в связи с тем, что самолет готовится к посадке в аэропорту Курумоч. В 16:00 мы начали проходить регистрацию и пошли в посадочный зал. Вылет должен был быть в 18:50, а посадка в 18:25. Но было объявлено о задержании перелета по опять непонятным нам причинам на 19:30, – рассказывает Елена Добрусина, пассажирка рейса Самара - Анталия.
По ее словам, в итоге в 19:30 пассажирам сказали, что рейс перенесен на час ночи. В зале не было ни администрации, ни представителей авиалинии. Люди побежали обратно на паспортный контроль, чтобы просить встречи с представителем авиакомпании и аэропорта. Им сказали, что самолет сломан и они ждут какую-то деталь из Москвы. Люди запаниковали, ведь лететь на неисправном самолете никто не хотел. Затем, в 21:30, пассажирам дали две палетки с полутора литрами воды – после того как людям стало плохо и понадобился врач.
По словам пассажиров рейса, сейчас в аэропорту ждут вылета в Турцию более 200 человек. Среди них есть пожилые люди и дети. В аэропорту Курумоч за информацией о вылете рейса посоветовали обратиться в авиакомпанию "Уральские авиалинии". В ее справочной пояснили, что на данный момент, согласно онлайн-табло, вылет рейса назначен на 1:00 второго августа.
В итоге пассажиры попали на борт самолета после 0:15, сообщает "Lifenews". Теперь туристы собираются добиваться компенсации за потерянные сутки в аэропорту.
Новостройки Калининграда предлагают широкий выбор качественного и современного жилья, подходящего как для постоянного проживания, так и для инвестиций. Следуя общим рекомендациям по выбору новостройки и оценке инвестиционной привлекательности объектов, вы сможете найти оптимальный вариант, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.