Профилактика – лучшее средство защиты. Именно поэтому следует провести с ребенком подробную беседу, в ходе которой он получит базовые знания о том, что такое банковская карта, как ей пользоваться.
Решив заказать детскую карту, заранее убедитесь, что подросток понимает – это не игрушка, а серьезный финансовый инструмент. Ребенок должен осознавать, что ее нельзя одалживать друзьям (даже если те очень сильно попросят), что карту следует держать в безопасном месте и что нет ничего плохого в том, чтобы отказывать посторонним, которые просят посмотреть или «попробовать» попользоваться пластиковым продуктом кредитной организации.
Во время разговора о том, как расплачиваться картой, объясните юному клиенту банка следующие важные моменты:
Очень часто мошенники обращаются к детям от имени знакомых им взрослых, якобы попавших в сложную ситуацию. Прежде чем выполнять просьбы родственников, учителей и друзей, переданные через неизвестных третьих лиц, следует позвонить тем, от имени кого они излагаются.
Во время оформления, детская карта привязывается к счету взрослого человека. Это дает возможность контролировать все операции по ней. Чтобы вовремя отреагировать, настройте смс-уведомление. При поступлении информации о подозрительных операциях, не характерных для ребенка, можно будет моментально отреагировать: позвонить в банк, чтобы заблокировать карту.
После оформления пластика, ребенку будет доступно приложение с чат-ботом. Расскажите, как им пользоваться. В любой непонятной ситуации, если ваш номер будет занят, юный клиент сможет воспользоваться услугами службы поддержки.
Еще один защитный механизм – установка при оформлении лимита на использованные в рамках месяца денежные средства. Это не даст мошенникам снять или потратить сумму свыше обозначенного порога.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.