слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
25 сентября 2014
18:35:55

Если есть вопросы к "АвтоВАЗу"

На официальной страничке "LADA" появились советы для потребителей.
 
Ниже приведены часто задаваемые вопросы и способы их решения (FAQ).
 
1. У меня вопрос по эксплуатации или по неполадкам автомобиля.
Совет: прежде всего, обратитесь к официальному дилеру ОАО «АВТОВАЗ». Список дилеров и их контакты – на сайте lada.ru в разделе «Продажа и сервис».
 
2. У меня вопрос по техобслуживанию, в том числе по гарантийному сервису: 
Совет номер раз: Позвоните по телефону 8-800-200-4141 – это «горячая линия» АВТОВАЗа по послепродажному обслуживанию.
Совет номер два: Подготовьте официальное письменное обращение на вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» по маркетингу и техническому обслуживанию, с указанием своих ФИО, реквизитов автомобиля (VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования официального СТО, на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14, или почтой: г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445043.
Совет номер три: Заполните форму обращения в Центр удовлетворённости потребителя и пришлите ее по адресу Центра: tcs@vaz.ru. ВНИМАНИЕ! Рассматриваются только полностью заполненные обращения. Форма в экселевском файле прилагается. Еще раз ВНИМАНИЕ! Это обращение юридически не является официальным, поэтому для направления официальной претензии необходимо воспользоваться Почтой России.
 
3. У меня вопрос по теме покупки автомобиля.
Совет номер раз: позвоните по телефону 8-800-200-5232 – это «горячая линия» LADA по продажам автомобилей. Действует call-центр, который даёт ответы на общие вопросы: где купить машину, сколько стоит какая-то модель, куда обращаться для ремонта и обслуживания, вопросу по конструкции и эксплуатации автомобиля. Если вопрос требует вмешательства служб АВТОВАЗа, то «горячая линия» перенаправит клиента туда. 
Совет номер два: напишите на «Обратную связь» на сайте Lada.ru: http://lada.ru/feedback.xml. 
 
4. У меня есть вопрос по конструкции автомобили или предложение по улучшению конструкции.
Совет номер раз: Вступайте в официальный LADA-Клуб (http://www.ladaclub.net/), высказывайте там свои мысли, оттачивайте их, обсуждайте с единомышленниками. Официальный LADA-Клуб проводит встречи с инженерами АВТОВАЗ, где пожелания клиентов доносятся до конструкторов и менеджеров. Это на самом деле реальный путь к модернизации автомобилей.
Совет номер два: пишите нам, на официальных страничках в соцсетях. Обсудим. Если мысль дельная – то мы ее с радостью донесем до инженеров. 
5. У меня положительный опыт владения LAD’ой. Хочу им поделиться. Как мне это сделать?
Пишите нам в раздел «Предложить новость», но примите во внимание, что предварительно ваша новость пройдет премодерацию. Также вы можете написать в одну из тем для обсуждений, соответствующую вашей модели.
[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2024 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+