Издание LifeNews ссылается на видео с борта самолета, предоставленное одним из VIP-пассажиров рейса, на котором летел депутат.
На кадрах видно, что во время объявления о необходимости занять свое место и пристегнуться Александр Хинштейн, стоя в проходе, мешал экипажу самолета и отказывался сесть, игнорируя недовольные реплики других пассажиров. Он также требовал предоставить ему бортовой журнал, куда хотел вписать свои замечания о работе обслуживающего персонала самолета. Депутата даже не остановило предупреждение экипажа о недопустимости подобного поведения на борту воздушного судна, отмечает издание.
Скандал произошел на борту лайнера, выполнявшего рейс Минеральные Воды – Москва вечером 29 мая. Сначала вылет самолета из Минвод задержали на десять минут, которые пассажиры терпеливо провели на своих местах. По словам пассажиров, они видели в иллюминатор, как Хинштейн неторопливо поднимался на борт. Во время полета депутат Госдумы устраивал ссоры с проводниками.
Сразу после того как самолет все-таки благополучно приземлился в Шереметьево, на помощь экипажу прибыли полицейские. Во избежание дальнейших инцидентов работники правоохранительных органов проводили депутата до выхода из аэропорта.
31 мая Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СК России по данному факту была начата доследственная проверка, в ходе которой будут проведены все необходимые мероприятия, направленные на установку всех обстоятельств произошедшего.
Ранее Хинштейн извинился перед экипажем за скандал на борту самолета в своем Twitter.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.