слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
27 декабря 2017
06:50:17

У россиян выяснили, как они относятся к ГИБДД

Изучение общественного мнения проводил Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России. Исследование включало в себя интернет-опрос на официальном сайте полиции и редакции «Российской газеты», опрос населения специалистами ВЦИОМ, а также информацию, размещенную в блогосфере.

Результаты свидетельствуют о том, что большая часть опрошенных считает работу ГИБДД эффективной и оценивает ее положительно. Этот показатель находится в диапазоне 57-58%. Противоположной оценки придерживается 34% опрошенных, причем это респонденты, относящиеся к возрастной группе от 18 до 24 лет.

В среднем, 60% опрошенных контактировали с сотрудниками Госавтоинспекции порядка двух лет назад. Остальные респонденты или не общались с ними, или затруднились вспомнить факт данного события.

64% опрошенных за последний год не сталкивались с неправомерными действиями сотрудников Госавтоинспекции коррупционной направленности, 36% участвовавших в опросе интернет-пользователей ответили на данный вопрос утвердительно.

Из числа неправомерных действий по результатам интернет-опроса на первом месте определены контакты сотрудников Госавтоинспекции с автовладельцами при нарушении последними правил дорожного движения (40%).

Существенным фактором снижения числа фактов коррупционного поведения сотрудников Госавтоинспекции при принятии экзаменов на право управления автомобилем, выдачу водительского удостоверения или его обмена (с 34% до 23%) является интенсивное внедрение в деятельность ГИБДД и органов исполнительной власти цифровых технологий, в частности возможностей официального интернет-портала государственных услуг.

Так, если раньше пользователи сети Интернет нередко жаловались на плохую организацию процесса оказания госуслуг, то в этом году оценка предоставляемых услуг по линии ГИБДД существенно улучшилась. Интернет-сообщество отмечает, что процесс замены водительских удостоверений, постановки машины на учет стал гораздо быстрее и дешевле (скидка при оплате госпошлины через портал госуслуг составляет 30%).

В комментариях руководства ВЦИОМ отмечается, что имидж ГИБДД улучшается. Инспекторы становятся нейтральной стороной в отношениях закона и автомобилиста. Целенаправленная работа МВД России дает результаты. При этом молодые граждане более требовательны и рассчитывают на большую адекватность службы.

На высокий уровень готовности к конструктивному взаимодействию с сотрудниками Госавтоинспекции указывают и результаты опроса граждан о готовности информировать о нарушениях правил дорожного движения, который был проведен редакцией «Российской газеты» совместно с Госавтоинспекцией МВД России.

Результаты измерения мнения интернет-пользователей свидетельствуют о том, что сообщать в ГИБДД о нарушениях, при условии легкости подачи обращения, готовы около половины респондентов. Дополнительно, без всяких условий готовы сообщать о нарушителях еще четверть опрошенных. При этом граждане надеются на дальнейшие ответные шаги со стороны Госавтоинспекции в создании более комфортных условий коммуникации.

[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2023 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+