слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
13 марта 2015
11:56:28

Студенты Поволжья поделились идеями о Сбербанке будущего

12 марта в рамках проекта по повышению финансовой грамотности молодежи в Поволжском банке прошла встреча директора управления филиальной сети Алексея Смольникова со студентами региональных вузов и представителями студенческих СМИ. Участники мероприятия совершили путешествие в прошлое, оценили современные возможности банковского сервиса и предложили свои идеи о том, как будет выглядеть офис будущего и какие услуги он предложит клиентам.

Встреча прошла на двух площадках – в офисе старого формата, где участники смогли оценить плюсы и минусы интерьера и принципов обслуживания клиентов. Здесь же сотрудник Музея истории сберегательного дела Глеб Чечевин рассказал участникам встречи о том, как за последние 100 лет изменились офисы банка и форматы обслуживания клиентов. Затем в новом переформатированном офисе Сбербанка молодые люди провели сравнительный анализ и вместе с представителями финансового учреждения обсудили возможные варианты развития форматов обслуживания. Кроме этого, директор управления филиальной сети рассказал о пилотных проектах Поволжского банка, внедренных в прошлом году.

Среди них – установка мини-офисов банка на остановках общественного транспорта, где горожане могут не только провести банковские операции, но и пополнить транспортные карты. Проект хорошо зарекомендовал себя в Самаре, Астрахани, Балаково и Тольятти. Не менее популярен пилот по установке банкоматов на автомобильных заправках. Его уникальность в том, что таких банкоматов всего 3 в России, и все они находятся на территории Поволжского банка в Самаре, Тольятти и Волгограде. Всего на сегодняшний день в сети Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» переформатировано более 550 офисов, что составляет почти 80% от городской сети банка.

Молодые люди смогли получить ответы на вопросы и поделились своими идеями о том, какие еще нововведения можно внедрить, чтобы банк мог быть еще ближе к клиенту. Ольга Туркина, студентка 3 курса Международного института рынка отметила удобство формата face-to-face, который, по мнению девушки, стал настоящим прорывом в обслуживании клиентов. «Если говорить о будущем, то можно предположить, что лет через 10 офис банка мог бы стать полностью виртуальным, впрочем, я бы оставила человеческий фактор, так как это позволит повысить доверие к банку», - рассказала Ольга.

«Мы впервые проводим подобное мероприятие для молодежи. Мнение поколения Z для нас имеет важнейшее значение, - прокомментировал Алексей Смольников. – В стратегии переформатированных офисов мы стремимся не только отвечать потребностям клиентов, но и предвосхищать их. Сегодняшняя встреча позволила нам получить интересные предложения от молодых людей. От себя лично и от всего коллектива банка благодарю каждого из них за интересные вопросы, вовлеченность и креатив».

[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2023 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+