В частности, выявлены нарушения сроков признания гражданина безработными, а также сроков и порядка перечисления пособия, незаконный отказ от содействия в поиске работы или в признании гражданина безработным. Это показала выборочная проверка личных дел граждан, которые обращались в организацию, говориться на сайте надзорного ведомства.
«Так, 13.04.2020 через Интерактивный портал «Работа в России» с заявлением о признании безработным в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения г.о. Самара» обратился гражданин. В заявлении в качестве способа получения пособия заявителем выбрано перечисление пособия через отделение почтовой связи. В нарушение 11-дневного срока признания граждан безработными, установленного Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации», только 14.05.2020 заявитель признан безработным, ему назначено пособие по безработице, которое впервые перечислено лишь 08.07.2020, т.е. спустя 2 месяца с момента признания безработным», - отмечается в сообщении прокуратуры.
Кром того, по двум заявлениям граждан установлено, что назначенное пособие перечислено не в полном объеме в связи с возвратом кредитной организацией (неверное указание реквизитов и т.д.). Однако Центром занятости мер, направленных на установление причин возврата сумм пособия и устранение препятствий в перечислении, не принято.
«Необоснованный отказ в признании гражданина безработным выявлен по обращению заявителя от 13.07.2020, в котором было указано об отсутствии трудовой деятельности. Указанная информация также была подтверждена иными органами в рамках межведомственного взаимодействия. Однако 22.07.2020 заявителю отказано в признании безработным в связи с непредставлением документов, необходимых для признания безработным (непредставление сведений о трудовой деятельности)», - говориться на сайте ведомства.
Выявленные нарушения включены в обобщенное представление в адрес директора Центра занятости в Самаре. Акт реагирования находится на рассмотрении.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.