Фигурантами уголовного дела стали десять бывших работников одной из автозаправочных станций, которые подозреваются в совершении хищения денежных средств, принадлежащих нефтяной компании. Из материалов, собранных полицейскими, следует, обвиняемые воспользовались бонусной акцией, проводившейся организацией – клиентам, заправляющим транспорт, за каждую покупку на специально приобретенную карту начислялись баллы, которые в дальнейшем можно было использовать для приобретения топлива на АЗС, входящих в структуру компании.
В ходе проведенных оперативно-разыскных мероприятий и следственных действий сотрудники органов внутренних дел установили, что операторы-продавцы в отсутствие покупателя, преимущественно в вечернее и ночное время суток, набирали на контрольно-кассовом аппарате необходимую сумму для отпуска нефтепродуктов, чтобы получить призовые баллы на бонусную карту. После этого кассир аннулировал кассовый чек.
Работники АЗС обвиняются в том, что за счет приобретенных таким образом баллов отпускали клиентам топливо за наличный расчет и присваивали себе полученные денежные средства, то есть проводили транзакцию накопленных баллов. По факту мошенничества было возбуждено уголовное дело. Сотрудники отдела по расследованию преступлений, совершенных на территории Октябрьского района СУ Управления МВД России по г. Самара установили, что предполагаемые злоумышленники действовали в период с июля по сентябрь 2013 года. По данным следователей, ущерб, нанесенный нефтяной компании, составил более 700 000 рублей. В настоящий момент уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.