Первый звонок от Марии Л., у которой начались преждевременные роды, поступил в 5:08 утра. Вызов приняла диспетчер Галия А.
Диспетчер: Что случилось?
Мария: У меня беременность 7 месяцев. Сутки схваткообразные боли, сейчас слизь с кровью… боли терпимые.
Диспетчер: Ожидайте, приедем.
Автомобиль скорой сломался в дороге — замкнуло проводку. Бригада сообщила об этом диспетчеру, а та, даже не уточнив, доехали ли врачи до пациентки, поставила экипажу статус "Ремонт". Программа автоматически перенесла вызов в отменённые.
Второй звонок в скорую поступил более чем через час — в 6 часов 17 минут. Его приняла диспетчер Валентина О.
Мария: У меня схваткообразные боли дикие.
Диспетчер: Сейчас подъедут к вам.
Спустя ещё 45 минут на пульт снова поступил звонок — в этот раз уже от мужа Марии.
Муж: Алло, здесь… беременная у нас. Вызывали, два часа прошло.
Диспетчер: Как же? Бригада разве не приезжала? Выезжали же?
Муж: Ну, выезжали, не доехали, наверное.
Диспетчер: Уже срок подошёл? Какие роды по счёту?
Муж: Да, господи… Приезжайте уже как-нибудь…
После этого с адреса роженицы в скорую звонили ещё трижды. Последний, шестой звонок поступил в 7:02. Его приняла диспетчер Анна Е.
Муж: Алло, где скорая? Уже воды отошли… уже ребёнок родился.
Диспетчер: Как родился? Боже мой!
Муж: Да так родился… Прям в помещении… Сам родился.
Бригада прибыла через 10 минут после того, как ребёнок родился. Медики обработали пуповину и забрали Марию и малыша в роддом № 5 Кемерова.
СК уже возбудил уголовное дело по статье "Халатность" в отношении сотрудников кемеровской скорой помощи. Расследование продолжается.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.