слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1pb1
29 июня 2015
17:08:15

Почта России ускорит доставку отправлений

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами – устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса – ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приёма и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и ещё много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Одним из первых мероприятий в рамках новой концепции работы с корпоративным клиентами станет перевод приёма письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). АСЦ оснащён оборудованием для пересчёта, взвешивания, франкирования отправлений, которое поможет значительно увеличить скорость приёма и повысить контроль. Кроме того, в АСЦ действует центр гибридной почты, который позволяет значительно сократить расходы на рассылку корреспонденции за счет автоматизации процессов и передачи данных в электронном виде.

«С 2013 года мы плотно работаем над развитием Московского АСЦ, выстраиванием оптимальных логистических и бизнес-процессов. Сегодня сортировочный центр полностью готов к росту объёма отправлений от наших корпоративных клиентов – как с точки зрения укомплектованности персоналом, так и в плане оснащения оборудованием», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений – в среднем не более 10% от общего объёма отправлений корпоративных клиентов. Московский АСЦ площадью 29 тыс. кв. м. расположен в Подольске и способен обрабатывать до 4 млн отправлений в сутки. Для удобства клиентов в сортировочном центре оборудованы выделенные участки приёма корреспонденции.

Помимо Московского АСЦ корпоративные клиенты смогут отправлять письменную корреспонденцию в других, предусмотренных договорами с Почтой России точках приёма в Москве и Московской области. Уже в сентябре этого года в Москве откроются 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября 2015 года такие отделения появятся ещё в 25 регионах России - в Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Твери, Самаре, Ростове Великом, Ярославле, Переславле-Залесском, Костроме, Иваново, Суздале и Владимире.

Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. В ближайшее время планируется запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России.

Кроме того, Почта России тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях будущего, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны. Распределение клиентских потоков позволит значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди.




Последние новости Тольятти

01 апреля
15:09
В Самарской области выписан из больницы еще один пациент после заражения короновирусной инфекции

Таким образом, это уже второй случай выздоровления в регионе, сообщает оперативный штаб.

01 апреля
15:01
Безрецептурные лекарства в России можно будет купить онлайн и заказать их доставку на дом

Соответствующие поправки в федеральные законы Госдума приняла в третьем, окончательном чтении.

01 апреля
14:56
Пострадавшим от коронавируса дадут кредитные каникулы

Это предусмотрено поправками в закон о ЦБ, принятым в третьем, окончательном чтении депутатами Госдумы.

01 апреля
14:50
Поликлиническая служба региона работает в усиленном режиме

Для первичного звена здравоохранения выделено дополнительно почти 100 автомобилей, чтобы медработники оперативно добирались до пациентов. 

01 апреля
14:46
Тольятти стал первым городом Самарской области, где принято решение об оказании мер поддержки субъектам малого и среднего бизнеса

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется отсрочка по уплате арендной платы на три месяца.

01 апреля
14:34
Правительством Самарской области утверждена форма справки работодателя

При ее наличии гражданам разрешается перемещение по территории региона.

01 апреля
10:59
В России начинается весенний призыв в армию

Вооруженные силы, как и год назад, должны пополнить около 135 тысяч человек.


© 1998-2020 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+