слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 pb1
06 июня 2014
12:33:07

Мэру Тольятти принесли извинения за "Паоло из Нестле"

На днях в сети появились сканы московского рекламного издания “Ремонт”, выпускаемого Центром сервисов "Руки из плеч". Во вступительном слове операционный директор Центра Андрей Беляев писал, что компания существует уже более 10 лет и помогает решать всякие бытовые вопросы, о чем есть масса благодарственных отзывов потребителей, пишет "TLTgorod".
 
В качестве одного из таких отзывов приводится высказывание некоего Паоло в возрасте 41 года, топ-менеджера “Нестле”:
 
- Я ценю комфорт и уют. Я был удивлен европейским уровнем сервиса. Мне сделали дизайн проект за 4 дня, еще через 5 дней начался ремонт, - рассказывает Паоло. – Все сотрудники компании аккуратны, вежливы, добросовестные трудяги. Спасибо вам! Вы даете веру в лучшее.
 
Размещена и фотография этого самого менеджера Паоло, на которой любой тольяттинец опознает… мэра города Тольятти Сергея Андреева. Причем это один из самых известных его снимков, который без труда можно найти в интернете.
 
Андрей Беляев, которому сообщили о произошедшем казусе, прокомментировал ситуацию:
 
- С одной стороны, ситуация даже немного забавная и не думаю, что она серьёзно может вызвать у кого-нибудь негатив, - сказал агентству операционный директор Центра сервисов “Руки из плеч”. – Но, с другой, мне немного неприятно, что Сергей Игоревич может воспринять эту ситуацию в негативном ключе. Поэтому я хотел бы через ваше интернет-издание перед ним извиниться и объяснить истинное положение дел.
 
Текст обращения к мэру Тольятти Сергею Андрееву:
 
«Добрый день, Сергей Игоревич. Мои тольяттинские друзья прислали сегодня ссылку на новость. В ней описывается, что Ваша фотография попала в наш рекламный буклет как сопровождающая к отзыву одного из клиентов. 
 
Мне эта ситуация показалась скорее забавной и не вызывающей ни у кого негатива, но я не уверен, что Вы имеете сходную точку зрения. Поэтому я хотел бы извиниться от лица нашей компании за это недоразумение и заверить Вас, что никакого злого умысла с нашей стороны не было и нет. Тем более, что на данный момент мы не присутствуем на территории Самарской области ни в каком качестве. 
Объясняется она очень просто - мы же, само собой, не проверяем фотографии, которые прикладывают к своим отзывам наши клиенты. По окончании любого заказа клиенту уходит на e-mail письмо с опросом о качестве обслуживания, потом система обрабатывает ответы и хранит их в базе данных компании. Когда дизайнеру этого варианта буклета понадобились примеры отзывов клиентов - он взял готовые данные и сверстал страничку буклета. Нам жаль, что Вы оказались таким нелепым образом замешаны в этой истории. Ещё раз извиняюсь за нашу небрежность, надеюсь, что Вы тоже восприняли историю скорее как забавную. 
 
C уважением, Андрей Беляев. 
 
P.S. Надеюсь, что при будущем открытии наших филиалов в Самаре и Тольятти мы скоро подружимся с жителями, и они сразу станут напрямую указывать нам на подобные недоразумения, буде они всё-таки возникнут. 
[an error occurred while processing the directive]



Последние новости Тольятти

24 августа
20:25
Чаевые онлайн: новый способ поддержать любимых работников

Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.

29 июня
11:55
Квартира-студия: 5 преимуществ для покупателей

Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.

15 июня
12:57
Банковские гарантии увеличат кредит доверия к исполнителю

В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика. 

13 декабря
1:17
Проверка авто без вин-кода на сайте Химера

Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.

13 декабря
1:05
Решение задач: основные принципы

Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.

02 декабря
11:41
Что такое премиальные карты?

Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт. 

21 ноября
13:25
Решение проблемы мошеннических и спам-звонков — автоопределитель номера

В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.


© 1998-2023 «НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ - РАДИО АВГУСТ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+