Тольяттинская команда впервые в сезоне одержала две победы подряд. Совершив рывок в третьем периоде, автозаводцы забросили столько шайб, сколько в этом сезоне трибуны местного дворца еще не видели. Этого не хватило для того, чтобы покинуть последнюю строчку в турнирной таблице, но, бесспорно, подняло настроение подопечным Артиса Аболса и их поклонникам.
Счет в матче открыл нападающий «Лады» Станислав Бочаров, который, вкатился в зону гостей, и кистевым броском отправил шайбу в ворота Дэнни Тэйлоа – 1:0. Гостей такой ход событий не смутил: уже на 9-й минуте Марек Квапил реализовал большинство, поразив дальнюю «девятку» ворот Эдгарса Масальскиса – 1:1. Во втором периоде отличиться ни одной из команд не удалось, хотя голкипервы без работы не скучали. У «Лады» хорошую возможность забросить шайбу имел Денис Гурьянов, но его выход один на один с голкипером завершился в пользу Дэнни Тэйлора.
В начале третьего периода «Лада» получила возможность 5 минут поиграть в большинстве. Хозяева сполна воспользовались своим шансом – шайбы Антона Шенфельда и Антона Крысанова после красивого розыгрыша стали переломными. На 52-й минуте преимущество «Лады» упрочил Алексей Мастрюков (4:1), а на 53-й минуте Станислав Бочаров убежал к воротам хорватом, и оформил «дубль» - 5:1. В концовке «Лада» выстояла втроем против пятерки гостей, но, когда на лед вернулись удаленные, Жильбер Брюле с «пятака» отправил шайбу в ворота, установив окончательный счет матча – 5:2.
Лучшие игроки матча: Эдгарс Масальскис («Лада»), Марек Квапил («Медвешчак»).
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.