Волжские коммунальные системы провели анализ дебиторской задолженности. Общая сумма долга за услуги водоснабжения и водоотведения превысила 247 миллионов рублей. С ноября 2015 г. по март 2016 г. рост долга составил более 53 миллионов рублей.
Главными должниками за услуги водоснабжения и водоотведения по-прежнему являются управляющие компании и ТСЖ. Доля их долга от общей суммы задолженности составляет 95%. Самыми злостными неплательщиками являются управляющие компании:
Наименование |
ИНН |
Задолженность на 21.03.2016, руб. |
ООО УК «Жилищный сервис « |
6321375411 |
3 580 150,13 |
ООО УО «Стандарт ЖКХ» |
6324027317 |
2 666 246,69 |
ООО УК «ЖКУ» |
6321251416 |
1 628 696,40 |
ООО УО «Статус» |
6321247593 |
1 155 650,45 |
ООО УК «Содружество» |
6323101134 |
1 619 432,07 |
ООО УК Ставрополь ЖКХ |
6324045130 |
1 149 904,17 |
ООО УК «Премиум» |
6324055498 |
313 924,99 |
ООО «МУП ЖКХ» |
6321175839 |
136 760,50 |
ЗАО «ЖИЛОЙ ДОМ» |
6321115854 |
549 003,88 |
По данным службы безопасности Волжских КС эти компании регулярно получают денежные средства от граждан за потребленные ресурсы, но не перечисляют их ресурсоснабжающим организациям.
Кроме того, недобросовестные компании продолжают «захват» жилого фонда, нарушают спокойствие собственников и рождают проблему выставления «двойных» квитанций. Вызывает вопросы и профессиональная компетенция этих УК. В памяти жителей общежития по ул. Ленинградской 27 свежи воспоминания о том, как аварийная служба Стандарта ЖКХ отреагировала на порыв водопровода лишь спустя несколько часов, в результате чего пять этажей дома залило горячей водой.
Руководством ВоКС было принято решение внести вышеупомянутых должников в «черный список». За нарушение лицензионных требований при осуществлении расчетов с ресурсоснабжающими организациями, недобросовестные УК будут привлечены к административной ответственности. Информация о них и документы, подтверждающие факт нарушения законодательства, направлены в областную государственную жилищную инспекцию, а также главному государственному жилищному инспектору Андрею Чибису.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.