слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1
20 февраля 2016
13:21:22

«Классика над Волгой» взяла 4 место на Премии «Серебряный лучник»

19 февраля, в Общественной палате РФ состоялся финал одного из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга и PR в России. Фестиваль «Классика над Волгой» уучаствовал в  номинация «Лучший проект в области продвижения территорий».

Напомним, в шорт-лист Премии в номинации «Продвижение территории» вышло шесть сильнейших проектов страны:

1. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» (г. Тольятти),

2. Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года (г. Казань),

3. Национальный кинопроект «Код города» (г. Ростов-на-Дону),

4. Туристический проект «Открой Владивосток» (г. Владивосток),

5. Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод – 2015» (Белгородская область),

6. Информационно-познавательный портал «Это Кавказ» (г. Москва).

В результате финальной борьбы высшую ступень пьедестала занял Туристический проект «Открой Владивосток» студии «Три точки» (г. Владивосток). Проект направлен на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге, создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства. Фестиваль «Классика над Волгой» увез в Тольятти четвертое место.

Для справки:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – один из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга, PR, культуры и благотворительности России. Учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в состязании приняло участие почти 3000 проектов.

Отбор проектов для участия в финале Премии проходит в несколько этапов при помощи экспертной комиссии, в том числе на региональных уровнях. В 2015 году проекты подавались в рамках девяти номинаций.  Среди них «Продвижение технологий будущего», «Международные коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ» и другие.

В числе жюри Премии – авторитетные лица в сфере рекламы, PR, коммуникаций. Среди них, к примеру, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК» Юлия Ульянова, вице-президент «Норникель» Лариса Зелькова, директор по корпоративным коммуникациям «Tele2» Кирилл Алявдин.

 




Последние новости Тольятти

19 июня
12:47
В Самару прибывает организованная группа болельщиков сборной Дании

180 человек завтра прилетят в Курумоч из Копенгагена

19 июня
12:41
19 июня
12:32
В Тольятти ведется проверка учреждений отрасли «образование» к началу следующего учебного года

Об этом сообщила заместитель главы по социальным вопросам Юлия Баннова

19 июня
10:58
В Тольятти убрали очередную свалку

Очищена территория в Комсомольском районе на ул. Коммунистическая, 63

19 июня
10:50
В Крыму разработали «дорожную карту» курортного сбора

Эксперимент стартует с 1 мая 2019 года

19 июня
9:36
В Тольятти начали обновлять дворы

В городе стартовали работы по реализации приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»


© 1998-2018 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
РЕЦЕПТ МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ
18+