По состоянию на 30 июня, задолженность жителей Самары и Тольятти, имеющих прямые договоры с ОАО «ПТС» и «Т Плюс», достигла 232 млн. рублей. Чтобы улучшить платежную дисциплину, начато оповещение потребителей о задолженности за тепловую энергию посредством смс-сообщений, которые будут приходить раз в месяц.
На сегодняшний день свыше 37 тысяч самарских семей получают тепловую энергию по прямым договорам с ОАО «ПТС» и «Т Плюс». В июне 2016 года новые платежки с реквизитами ЕИРЦ «Квартплата 24» стали направляться еще на 426 расчетных счетов абонентов «Т Плюс» в Тольятти. Новая система оплаты услуги отопления и горячего водоснабжения повышает прозрачность приема платежей за счет моментального отражения платежа в расчетной системе энергокомпании и личном кабинете жителя, что исключает возникновение спорных ситуаций и повышает уровень клиентского сервиса. Уже в начале июля самарские абоненты, находящиеся на прямых договорах «Т Плюс» и «ПТС», получат sms-уведомления с данными о состоянии текущего счета по оплате тепловой энергии. В ближайшее время данный сервис станет доступен и тольяттинским потребителям тепла.
«При помощи sms-уведомлений мы надеемся победить забывчивость значительной части из тех самарцев, кто своими неплатежами мешает нам финансировать перекладки теплотрасс и ремонт ТЭЦ. Ну а для тех, кто не захочет слышать и слушать, будут применяться меры юридического воздействия, включая наложение ареста на их счета и ограничения на выезд за рубеж», - отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Анташев.
Чаевые - это часть традиционной культуры оплаты труда во многих странах мира. Раньше чаевые оставляли в ресторанах, кафе и других заведениях, где обслуживающий персонал принимал на себя заботу о посетителях. Однако, с появлением интернета и онлайн платежей, чаевые перешли в онлайн-формат.
Риелторы обратили внимание на то, что среди покупателей недвижимости увеличилось количество тех, которые отдают предпочтение квартирам-студиям. Ориентируясь на возросший спрос, застройщики стали вносить в проекты больше таких предложений, причем даже в элитных и дорогих жилых комплексах.
В любом бизнес-проекте каждая сторона желает иметь гарантии по сотрудничеству. На рынке важно иметь не только надежного партнера, но и страховку. Так, например, заказчик, который нанимает компанию для выполнения различных задач, заинтересован в том, чтобы работа была выполнена в срок. Но так бывает не всегда, поэтому существует такое понятие, как неустойка - когда исполнитель, не выполнивший заказ, возмещает убытки заказчика.
Проверить подержанный автомобиль без знания вин-кода в режиме онлайн, до последнего времени было невозможно. Сейчас появилась возможность узнать историю автомобиля по госномеру. Сервис Химера Сёрч объединил проверенную информацию, содержащуюся в базах данных ГИБДД.
Для того, чтобы решить задачу, порой приходится просидеть долгое время. Не каждому в данном плане нравится просиживать долгое время подряд. Но если вы решили получить выбранную вами специальность, тогда придется постараться.
Это самый удобный платежный инструмент в современном мире, который по основному функционалу совершенно не отличается от обычных карт.
В последние годы участились звонки от мошенников, а также так называемые «спам-звонки». В таких случаях абонента беспокоят вызовы от компаний, которые навязчиво предлагают свои услуги. Или звонок и вовсе «сбрасывают», как только человек взял трубку. Некоторые пытаются совершать вызовы со скрытого номера.