Об этом в интервью «Известиям» рассказал президент “АвтоВАЗа” Бу Андерссон.
«У нас крупный бизнес по производству автодеталей. У нас большие возможности продавать больше компонентов Renault-Nissan и нашим конкурентам. Если смотреть по целевым показателям, то самое важное - это наша база поставщиков. Один процент экономии по базе - это примерно 1,3 млрд рублей, на сегодня у нас 724 поcтавщика в России. 75% наших затрат - это именно компоненты», - сказал Андерссон.
Но, по его словам, не со всеми партнерами компания намерена продолжать работу в прежнем ключе.
«Могу прямо сказать: некоторые наши российские поставщики - очень хорошие, некоторые - очень плохие. Именно поэтому все больше своего времени я уделяю именно этому вопросу. И мы никогда не согласимся с тем, чтобы кто-то из партнеров пытался нас шантажировать», - пояснил собеседник «Известий».
Также, по словам топ-менеджера, у “АвтоВАЗа” есть собственный антикризисный план, который предусматривает экономию 18 млрд рублей в 2015 году.
«В прошлом году мы сэкономили 14 млрд рублей. На сегодняшний день мы достигли экономии в 10 млрд и еще планируем добиться столько же во втором полугодии, в том числе и за счет сокращения затрат на персонал. В прошлом году для производства одного автомобиля на ней требовалось 40 часов, сегодня - 22 час, а международный уровень – 17 часов. В прошлом году сборка стоила 44 тысячи рублей, сегодня 24 тысячи, и с текущим курсом рубля мы более конкурентны по сборке, чем Румыния, Турция и Египет», - добавил Андерссон.
ДТП с участием пяти автомобилей произошло сегодня утром
В прошлом году президент издал указ о мерах безопасности...
Завтра в городе пройдет пикет, приуроченный к Международному дню цирка
Продажи начнутся в понедельник
Об этом сообщают следственные органы Самарской области
К энергетикам поступают заявки о досрочном прекращении подачи тепла
Глава региона назвал неприемлемой ситуацию, сложившуюся в Тольятти, где УК №3 доначислила гражданам 50 млн. рублей