слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1
12 января 2015
15:38:58

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье увеличилась до 7300

В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более  300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.

В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают  с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал  в мобильном  приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно  не только определить, где расположен ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть  работает ли оно в данный момент.

С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, гос. услуги и многое другое. «Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказала Юлия Беркаева, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка. – В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках в Самаре и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным».

Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.

«Сегодня количество операций через удаленные каналы Сбербанка растет быстрыми темпами. Наши клиенты в Самарской области совершают более 75 % операций через удаленные каналы самообслуживания. Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка», - отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин».     




Последние новости Тольятти

19 октября
12:06
В Тольятти заработал детский технопарк «Кванториум-63 регион»

Сергей Анташев выразил надежду, что ребята сделают немало открытий в стенах этого учебного заведения...

19 октября
11:46
За ложные звонки о заложенных бомбах Госдума предлагает сажать на срок до 10 лет

От действий телефонных террористов по всей стране пострадали миллионы россиян...

19 октября
11:34
Снег впервые появился в прогнозах местных синоптиков в этом сезоне

Однако земля пока еще тёплая, и выпавший снег будет таять...

19 октября
11:33
На базе самарской станции создается единый диспетчерский центр

Его оснастят современным оборудованием и программным обеспечением, что позволит принимать вызовы без ожидания...

19 октября
11:32
Обязательным предметом в школьном расписании должны стать «Нравственные основы семейной жизни»

Сейчас науку о семейных отношениях в некоторых школах преподают, но факультативно...

19 октября
11:08
Поставка новых троллейбусов в Тольятти задерживается

Из 40 троллейбусов, которые были закуплены в лизинг,  в город пришли 10...


© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+