слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1
29 июля 2014
11:23:00

Селфи по-научному

Впервые учёные раскрыли тайну того, какие черты и выражения лица больше всего влияют на составление первого впечатления о человеке. Часто даже незначительные изменения в лице помогут человеку, изображённому на снимке, казаться окружающим боле привлекательным, влиятельным или внушающим доверие. Такое «открытие» может в корне изменить подход людей к тому, как они привыкли делать ставшее популярным в последнее время селфи.

По мнению исследователей факультета психологии британского университета в Йорке, когда человек смотрит на фотографию, его мнение о том, кто на ней изображён, базируется на трёх факторах: влиятельности, привлекательности и дружелюбии. На рисунке выражения лиц изменяются от самого негативного впечатления (слева) до самого позитивного (справа)

 

Таким образом, размещая свою фотографию, например, в социальных сетях, вполне можно предугадать, какое впечатление она произведёт на других. При первом взгляде на снимок мы сразу же оцениваем характер человека, изображённого на нём: насколько он располагает к себе, заслуживает доверия или компетентен. Несмотря на то, насколько верно или неверно это первое впечатление, оно играет важную роль в нашем отношении к этому конкретному человеку и влияет на наши поступки. Так, например, то, как политик выглядит на плакате, может повлиять на результаты выборов.

В современном обществе люди всё чаще знакомятся и заводят друзей в интернете, поэтому так называемые «аватарки» и селфи приобретают всё больше значение в повседневной жизни. Чтобы выяснить, какие именно черты и выражения лиц влияют на формирование первого впечатления о людях, учёные проанализировали тысячу снимков из различных социальных сетей.

Каждую из фотографий описали по 65 различным параметрам: величина глаз, ширина бровей и т.д. Комбинация этих факторов помогла учёным объяснить более половины изменений суждений различных людей об одном и том же человеке. Так на основе фотографий реальных людей были изготовлены графические образы, каждый из которых вызывает у зрителей определённое впечатление. На этих рисунках чётко проиллюстрированы выражения лиц, которые вызывают у окружающих вполне предсказуемые эмоции: положительные или отрицательные.

 

Таков научный взгляд на процессы, лежащие в основе формирования впечатления об окружающих людях. По мнению учёных, это исследование может помочь тем, чья профессия так или иначе связана с влиянием на человеческие эмоции и с их формированием: аниматорам, фотографам, бильд-редакторам, работникам кастинговых агентств.

 

 

Источник RT




Последние новости Тольятти

30 марта
14:34
В школах хотят ввести трудовое воспитание

В "приобщении ребёнка к труду" авторы видят важную составляющую воспитания...

30 марта
14:29
В российских магазинах нашли "жвачку-убийцу"

В упаковке содержатся призывы к опасным действиям...

30 марта
14:25
Документы на пост мэра Тольятти можно подать и в выходные

Пока о своем желании участвовать в выборах заявили два кандидата...

30 марта
14:05
В тольяттинских офисах МФЦ появилась новая услуга

«Предоставление сведений о состоянии расчета по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам»...

30 марта
13:52
Тольяттинская Госавтоинспекция призывает горожан «сдавать» ГИБДД пьяных водителей

Проблема есть и ее надо решать сообща, уверен глава ГИБДД...

30 марта
12:08
© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+