слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1pb1
29 октября 2014
10:33:20

Причиной аварии в московском метро была не стрелка

Продолжается расследование обстоятельств летней трагедии в московском метро, когда, напомним, в результате схода вагонов поезда 22 пассажира погибли, 217 пострадали, более 150 были госпитализированы.

Следствие полагает, что причиной аварии послужила некачественная установка стрелочного механизма, который якобы сработал самостоятельно. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), отвергают ее, передает "Интерфакс".

Конструкции стрелки не имеет характерных следов контакта с колесами, и значит, заключают специалисты, в момент аварии работали правильно и не вызывали изменения в направлении движения поезда.

"Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении", — цитируют "Известия" результаты первой экспертизы.

В то же время есть доказательства того, что, вероятно, вагон начал разрушаться во время движения, такая деталь зацепилась за полотно, что и стало причиной резкого торможения. "За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава", — заявляют эксперты.

15 июля в 8:35 на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" несколько головных вагонов поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля.

Эксперты МГУПС так восстанавливают картину крушения: между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который нарушает габарит подвижного состава внутри колеи.

Объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о саму стрелку и заблокировала движение второй тележки по прямому направлению. Она начала отклоняться на боковой путь и сошла с крестовины стрелки. Вагон сложился, приподнялся и врезался в торец тоннельной стены.

При этом, как отметили в докладе эксперты, нет никаких предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался из положения в положение. Как уточнили специалисты, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, характер трагедии был бы другим, и такого количества жертв не было бы. Материалы экспертизы направлены в Следственный комитет.

По факту крушения поезда было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации на транспорте, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Два работника службы пути Московского метрополитена были задержаны, один из них арестован судом.

Источник Вести




Последние новости Тольятти

23 мая
14:16
Рядом с набережной 8 квартала в Тольятти появится аква-парк и канатная дорога

Также планируется строительство жилых домов квартально-блочного типа и гимнастического "Немов-центра"...

23 мая
14:10
Конвейер GM-Avtovaz остановлен на неопределённый срок

Причиной является отсутствие поставок за предприятие комплектующих...

23 мая
12:23
После 24 мая Тольятти услышит имена новых замов Сергея Анташева

Будущим первым замом называют нынешнего главу Автозаводского района Игоря Ладыку...

23 мая
12:19
Шоу-выставка автопарада пройдет во всех районах Тольятти в честь Дня города

Первыми мероприятие примут жители Комсомольского района...

23 мая
12:17
Хакеры придумали новый способ воровства с кредиток

На уловки мошенников попадаются около 12 тыс. пользователей в сутки...

23 мая
11:34
«МегаФон» предложил всем абонентам три вида компенсации за сбой

19 мая абоненты городов Центральной России и Поволжья, в том числе Самары и Тольятти, оказались без связи...


© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+