слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1pb1
09 февраля 2016
13:23:49

Поволжский банк подвел итоги работы в 2015 году в рамках пресс-конференции, прошедшей накануне

Председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк Владимир Ситнов рассказал об итогах 2015 года и о фокусных направлениях работы в 2016-ом.  За прошедший год банк осуществил прорыв в развитии цифровых технологий. Число пользователей интернет-банкингом  Сбербанк Онлайн в регионе приблизилось к 3 млн., 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту Сбербанка, а число банковских карт превысило 10,5 млн.

В новом году Сбербанк продолжит улучшать качество банковских сервисов, чтобы сделать обслуживание максимально комфортным для клиентов. Для этого в 2015 году в Поволжском банке была создана единая служба клиентского сервиса. Об этом сообщил председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк Владимир Ситнов:

«Служба клиентского сервиса означает, что в большинстве наших филиалов есть специально выделенная роль, которая называется «сервис-менеджер». Он решает все вопросы клиента, с которыми тот сталкивается или может столкнуться, или которые его просто интересуют, не оставляя вопросов в виде жалоб и предложений, непосредственно контактируя с человеком. Сейчас в наших розничных офисах мы выделили 4 основных роли, которые работают с клиентами. Они специализированы, каждая призвана решать свои специфические проблемы.

Второе, что мы сделали, мы специализировали свои офисы, и сейчас у нас практически не остается универсальных дополнительных офисов и филиалов, которые обслуживают и юридических, и физических лиц. Мы пошли по пути специализации с тем, чтобы в каждом из специализированных офисов радикально поднять качество нашего обслуживания, потому что в фокусе внимания мы поставили для себя потребности и нужды клиента».

Менее чем 10 минут – именно за такое время в 2015 году были обслужены 93% клиентов Сбербанка в Поволжье. В Тольятти процент еще выше - 95%.  В новом году этот показатель будет расти, в том числе и за счет появления новых терминалов самообслуживания.

Как в прошедшем, так и в новом году в фокусе внимания банка остается обратная связь.  Сегодня клиенты могут оценить качество обслуживания с помощью специального смс-сервиса. Почему важно не оставаться в стороне и делиться своими впечатлениями с банком,  рассказал управляющий Автозаводским отделением Руслан Львов:

«Почему важно? Потому что с недавних пор мы ведем статистику, которая показывает нам наиболее «дружелюбные» и «недружелюбные» офисы с точки зрения качества обслуживания, «дружелюбные» и «недружелюбные» территории и так далее. И мы с этой информацией работаем, разбираемся по каждому случаю. Если к вам такие «смски» будут приходить, пожалуйста, не скромничайте, отвечайте как есть». 

Отдельно стоит отметить гибкую кредитную политику Поволжского банка. Если человек потерял работу и временно лишился возможности выплачивать кредит, ему обязательно пойдут навстречу, уверил Владимир Ситнов:

Самое главное в этой ситуации -  не поддаваться панике. Это первое. Второе -  как можно быстрее известить банк о сложившейся ситуации, и не допустить, чтобы этот, так называемый, социальный дефолт перешел в ситуацию умышленного дефолта. У нас есть клиенты, которые платить хотят, но не могут, а есть клиенты, которые платить могут, но  не хотят. Чтобы банк четко понимал, с каким клиентом он имеет дело.

У нас есть программы, которые позволяют получать существенную реструктуризацию для наших заемщиков – физических лиц, которые связаны с отсрочкой и изменением выплат по основному долгу. Они дают нашим клиентам возможность небольших каникул, чтобы клиент мог решить свои социальные вопросы, проблемы, найти работу. Чтобы с банком не ссориться, а поддерживать свою репутацию, быть кредитоспособным и надежным заемщиком».

Кроме того, при оформлении кредита клиенту предлагают заключить договор на страхование от потери работы. Кстати, как сообщил Руслан Львов, в Автозаводском отделении Сбербанка прибавление. Офис получил статус головного, теперь он курирует бизнес не только в Тольятти и Жигулевске, но еще и в Сызрани, а это уже более миллиона жителей и 3,5 тысячи счетов клиентов.

Фото радио "Август"




Последние новости Тольятти

07 декабря
12:07
Водителям-нарушителям предложат «авто-УДО»

Автомобилисты, лишенные прав, могут претендовать на досрочный возврат водительских удостоверений по истечении половины срока наказания...

07 декабря
12:06
На Украине отменят «чёрные списки» артистов из России на время «Евровидения-2017»

В «стоп-листе» числились, в частности, Олег Газманов, Михаил Боярский, Григорий Лепс, Иосиф Пригожин, Валерия и другие...

07 декабря
11:59
С 2008 года Россельхозбанк направил на поддержку АПК 4,2 трлн рублей

О необходимости уделить особое внимание поддержке сельскохозяйственной кооперации заявил Владимир Путин...

07 декабря
11:09
В тольяттинском лесу заблудилась выгуливавшая собаку женщина

Ночными поисками занимались спасатели...

07 декабря
10:54
В зоопарке под Самарой от голода и холода умирают животные?

Гастроли частного зоопарка в Самарской области стали поводом для проверки прокуратуры...

07 декабря
10:35
07 декабря
10:09
Решила сократить путь - угодила в больницу

На Новозаводской KIA сбила 18-летнюю девушку, которая решила перейти проезжую часть там, где удобнее...

© 1998-2016 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+