слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1
25 июня 2015
17:09:57

Поволжский банк на молодежном форуме iВолга 2015 рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса

В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум iВолга 2015. 24 июня форум посетил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин. Он вошел в состав жюри, выбравшего лучшие бизнес-проекты iВолги. «Мы увидели множество презентаций действительно интересных, необычных  и перспективных проектов, - отметил Константин Долонин. – Для Сбербанка участие в форуме iВолга стало уже традиционным. В этом году мы организовали для ребят различные мастер-классы, семинары, встречи с топ-менеджерами банка».

На днях для участников смены «Малая Родина – большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все – для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.

Участники смены – молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое. «По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведению фестиваля культурного многообразия», - рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.

Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов - задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов-физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.

Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке. «Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали – это бесценно», - рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина – большие возможности». Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией. «Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», - прокомментировала Ирина Сакальчикова.




Последние новости Тольятти

20 ноября
12:25
В Тольятти стартует фото-марафон, посвященный городским достопримечательностям и известным жителям

Инициатором акции #ЯвыбираюТЛТ выступил глава города Сергей Анташев

20 ноября
12:09
Крупный пожар тушили сегодня ночью в центре Самары

Сообщение о ЧП в Центре управления кризисными ситуациями получили в 4-34

20 ноября
11:46
Цены на бензин в следующем году могут превысить 50 рублей за литр

Эксперты предрекают подорожание топлива на фоне появления новостей об очередном ценовом рекорде

20 ноября
11:33
В Самарской области подвели итоги вакцинации против гриппа

Активная  иммунизация населения проводилась с сентября по ноябрь

20 ноября
9:56
В Курумоче пройдёт массовая проверка систем безопасности

Воздушные гавани страны готовят к пику нагрузки в новогодние праздники


© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+