слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1
18 апреля 2014
12:52:00

На АВТОВАЗе появился Центр удовлетворенности потребителей

Отдельная структура будет работать с владельцами автомобилей Lada. Основная задача подразделения - оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов", - сообщали на АвтоВАЗе. В центре внимания - вопросы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и т.д.

Сегодня в ЦУПе около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента  капмании. Что касается каналов связи, то с ЦУП можно связаться по телефону горячей линии - 8 (800) 200-52-32, через сервис "Обратная связь" на сайте lada.ru. Кроме того, сотрудники ЦУП сами отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями Lada.

Источник Carobka.ru




Последние новости Тольятти

28 марта
17:08
Отремонтированные дороги Тольятти в удовлетворительном состоянии

Сегодня состоялся объезд по участкам, находящимся на гарантии

28 марта
16:12
В Тольятти могут появиться аптеки «Магнит»

Ппервая точка должна заработать в конце апреля в Краснодаре

28 марта
14:58
Возглавить Тольятти пока изъявил желание только один человек

Прием заявок завершится уже в ближайшее воскресенье

28 марта
13:11
10-месячный тольяттинец пострадал в аварии

ДТП произошло на Южном шоссе накануне

28 марта
12:39
Курумоч перешел на весенне-летнее расписание

Особенностью нового сезона станет заметное увеличение  прямых регулярных рейсов иностранных авиакомпаний

© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+