слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1
23 декабря 2014
16:16:41

Крупный автосалон не отдает клиентам оплаченные машины

Очередной крупный автосалон отказался выполнять свои обязательства перед покупателями. "Вести" рассказывают о неприятном инциденте в российской столице. Людям не отдают уже оплаченные машины и требуют еще денег. Причем в салоне и сами признают, что это незаконно, но объясняют все кризисом и валютными колебаниями. Что надо знать, чтобы не попасть в столь неприятную ситуацию, и как добиться правды?

На работу Ольга Данилкина уже месяц ходит пешком. Старую машину продала в ноябре. Тогда же в автосалоне "РУС-ЛАН" заказала для себя новый "Фольксваген". Но забрать его до сих пор не может.

"Они не могут мне отдать машину, пока я не сделаю доплату, при том что стопроцентная оплата полностью сделана три недели назад", — рассказывает Ольга.

В договоре — ни слова про возможную доплату.

"Стоила машина, согласно договору купли-продажи, 1 млн 247 тысяч. Доплатить мне предлагали 70 тысяч", — продолжает Ольга.

В автосалоне ей объяснили: машины закупают в Германии за евро, а оно очень выросло в цене. Компания несет убытки, и покрывать их должны сами клиенты.

- У нас подорожали все машины, даже которые оплачены.
- Вы понимаете, что это незаконные действия, что вы дискредитируете концерн "Фольксваген", в первую очередь, и свое имя тем, что не отдаете купленный и полностью оплаченный товар?
- Конечно, я это понимаю.
- Это то же самое, как если бы я пришла за хлебом в магазин, расплатилась на кассе, а на выходе мне охранник говорит: пока вы шли, у нас пекарня изменила цены, доплачивайте.

Пока Ольга беседовала с менеджерами, перед кабинетом собралась группа мужчин — тоже клиенты автосалона, которые не могут забрать купленные машины.

- Не отдают машину? Денег хотят?
- Денег хотят и ПТС не могут отдать. Как у всех: дайте денег — и все! — возмущается клиент.

Ольге Данилкиной помогло обращение в представительство самого автомобильного концерна. С извинениями уже почти ночью машину все-таки отдали. По словам юристов, если бы салон не вернул автомобиль, это сделали бы через суд: нарушение договора слишком явное. А остальных покупателей предупреждают: салоны действительно в последние дни пытаются переносить свои коммерческие риски на клиентов и меняют формы договоров.

"Из договора должно совершенно четко следовать, что это именно конечная сумма, что это уплата за товар, и срок, когда он должен быть поставлен. Потому что могут быть какие-нибудь уловки — что это, допустим, не оплата, а некий взнос денег куда-то — в качестве какого-то депозита или какого-то страхового счета", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" представитель общественной организации защиты прав потребителей Михаил Беляев.

Иначе по закону деньги из покупателя автосалон может тянуть бесконечно, и шансов аннулировать в суде такой договор купли-продажи не будет.

Источник Вести




Последние новости Тольятти

26 июля
13:52
Строительная техника перебирается с тольяттинских улиц внутрь кварталов

В Тольятти будут отремонтированы 86 внутриквартальных дорог...

26 июля
13:09
Apple запустит в РФ программу обмена старых iPhone на новые

Сдать старые устройства можно будет в магазинах re:Store, «Связной» и «М.Видео»...

26 июля
12:53
Любителям быстрой езды грозит статья и лишение свободы

Депутаты Госдумы намерены ужесточить наказание для стритрейсеров...

26 июля
12:31
В Тольятти едет крупный чиновник здравоохранения, чтобы лично встретиться с жителями

Завтра в городе пройдёт выездной приём заместителя областного минздрава Сергея Вдовенко...

26 июля
12:13
26 июля
11:50
Оргкомитет огласил программу празднования Дня ВМФ в Тольятти

Будет место и праздничной программе с полевой кухней...


© 1998-2017 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+