слушать онлайн
НАШИ СТРАНИЧКИ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
pb1pb1pb1pb1pb1
27 сентября 2013
16:42:54

АВТОВАЗ представил обновленную LADA Priora

Презентация прошла в рамках тольяттинского автосалона «MOTOREXPO 2013». По словам директора проекта LADA Priora Николая Фофанова, изменения коснулись не только экстерьера автомобиля - АВТОВАЗ «освежил» внешность «Приоры», повысив комфорт и безопасность.

Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, все автомобили LADA Priora получили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Задняя светотехника тоже получила изменения: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы. Они и светят ярче, и срабатывают быстрее. Кроме того, светодиоды более надежны, практически не требуют замены в процессе эксплуатации и экономичны по параметрам потребляемой энергии (то есть мало влияют на общий энергобаланс всего автомобиля). Еще одна особенность, повышающая активную безопасность, – система поддержания курсовой устойчивости, которая введена на автомобилях LADA Priora в вариантах исполнения «люкс». Она объединена с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД).

Под стать солидной панели приборов – более рельефные передние сиденья. Они гораздо лучше держат тело в виражах и превращают динамичную поездку из утомительного труда в приятное времяпровождение. При изменении конструкции сидений на обновленной LADA Priora удалось увеличить диапазон регулировки. Ход продольной регулировки назад увеличен на 20 мм. Теперь водителям ростом до 1 м 90 см посадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на 40 мм выше стали спинки сидений. Благодаря особой форме спинок передних сидений сохранено пространство для ног задних пассажиров.

Оптимизировав форму сидений, инженеры АВТОВАЗа улучшили и их функционал. К примеру, изменены выключатели обогрева передних сидений: теперь можно будет регулировать обогрев в трех диапазонах. На новых сиденьях установлен механизм наклона спинки нового поколения. Он позволяет более плавно и четко регулировать положение спинки. Кроме того, в механизме снижена вероятность возникновения люфтов – что положительно влияет на акустический комфорт в автомобиле. Новый дизайн получили и передние подголовники: они стали не только удобнее – упрощена процедура регулировки. При этом исключены шумы и стуки, когда подголовник находится в верхнем положении. Под передними сиденьями внедрена пластиковая облицовка. Она создает ощущение более безопасного  и опрятного салона, скрывая металлические элементы каркаса и механизмов.

Говоря о передних сиденьях, нельзя выпускать из виду находящийся между ними подлокотник – «визитную карточку» салона LADA Priora. В ходе обновления он трансформировался коренным образом. Подлокотник стал более эргономичным. Его верхняя часть получила обивку из мягкого кожзаменителя вместо ткани – новый материал имеет улучшенные тактильные свойства и меньше загрязняется. Крышка подлокотника «Приоры», как известно, откидывается вверх. Механизм ее складывания и фиксации в закрытом положении улучшен, он стал надежнее фиксировать крышку. Увеличилась емкость для мелких вещей, находящихся под подлокотником. Задние сиденья седана также оснащены подлокотником, за которым расположен лючок в багажник – для перевозки длинномеров вроде лыж. Ранее лючок фиксировался винтами, теперь он оборудован защелкой, что повышает удобство пользования.

Важнейший показатель комфорта – уровень шумов и вибраций. За последние два года благодаря отдельной программе повышения качества семейства LADA Priora были внедрены десятки конструктивных решений, улучшающих акустический комфорт. Сегодня эта работа продолжена.

Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы – это снижает вероятность возникновения дребезга. Если раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей, то теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Улучшают ситуацию по шумам и жгуты специальной мастики в нижней части дверей, которые обеспечивают герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стекла и в полость двери. Это уплотнение позволяет установить обивку дверей «внатяг» и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой – это снижение воздействия работающего мотора. Здесь комфорт LADA Priora улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы «Треллеборг»).

Современный уровень комфорта закладывается и внедрением новых опций. В варианте исполнения «люкс» LADA Priora получила систему «круиз-контроль» и «ограничение скорости» с управлением, вынесенным на правый подрулевой переключатель. Эта система позволяет сохранять заданный уровень скорости, что очень удобно при поездках на длительные расстояния и контроле скоростного режима.

Что нового для  драйва?

Прежде всего, это модернизированный двигатель  с  принципиально новой системой впуска воздуха (индекс 21127). Автомобили, оборудованные таким двигателем, будут иметь новое обозначение модификации: 21705, 21715, 21725. Увеличение крутящего момента в диапазоне низких оборотов улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя. Все этот придаёт ощущение более комфортных условий при трогании с места и маневрировании  при  парковании. При этом расход топлива не увеличивается.

Изменения коснутся передней и задней подвесок. Замена эластичных элементов стоек амортизаторов  с увеличенной жесткостью в конце хода сжатия придадут ощущение более собранной «беспробойной» системы. На вариантах исполнения «люкс» будет устанавливаться более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм  с  укороченным  передаточным числом (3,1 вместо 3,9). Это должны оценить любители быстрой езды с резкими  маневрами. В первой половине 2014 года такие рулевые механизмы планируется распространить и на другие комплектации автомобилей LADA Priora.

Надежность электроники как признак современного автомобиля

В современных автомобилях применяется все больше взаимосвязанных электронных систем, которые требуют точного и быстрого получения значительных объемов информации. Необходимо внедрение более прогрессивной и емкой коммутации. Такими возможностями обладает система быстродействующих интерфейсных связей с использованием CAN–шины. Впервые на АВТОВАЗе такая система была реализована на автомобилях LADA Granta – теперь надежная и быстродействующая коммутация есть и у LADA Priora.

При внедрении CAN-шины были модернизированы практически все электронные приборы. Центральным «диспетчерским» узлом при этом стала комбинация приборов принципиально новой конструкции, в состав которой теперь включена и функция иммобилизатора противоугонной системы.

Кроме того, если экстерьер менялся отдельными штрихами, то салон LADA Priora обновлен полностью. В отделке панели приборов АВТОВАЗ одним из первых в мировом автопроме применил материал типа «soft-look» – это пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей. Некоторые фрагменты салона отделаны глянцевым черным лаком. Это касается «Приор» в исполнении «люкс». На топ-версиях LADA Priora в средней части консоли устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая «блютуз» и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС. На более простые комплектации LADA Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера. Примечательно, что компьютер русифицирован.

Производство обновленной LADA Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены обновленной LADA Priora начинаются от 347 600 рублей (седан в «стандарте»).

Технические характеристики

Тип кузова/Количество дверей

Седан/4

Универсал/5

Хэтчбек/5

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4350/1680/1420

4340/1680/1508

4210/1680/1435

База, мм

2492

Колея передних/задних колес, мм

1410/1380

Масса снаряженного автомобиля, кг

1163

Объем багажного отделения

в пассажирском/грузовом вариантах, л

430

444/777

360/705

Рабочий объем двигателя, л/Количество клапанов

1,6/8

1,6/16

1,6/16

1,6/16

1,6/16

1,6/8

1,6/16

1,6/16

Мощность, кВт/л.с.

64/87

72/98

78/106

72/98

78/106

64/87

72/98

78/106

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.

140/3800

145/4000

148/4200

145/4000

148/4200

140/3800

145/4000

148/4200

Максимальная скорость, км/ч

176

183

183

183

183

176

183

183

Время разгона до 100 км/ч, с

12,5

11,5

11,5

11,5

11,5

12,5

11,5

11,5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,3

7,2/7,4*

6,9

7,2/7,4*

6,9

7,3

7,2/7,4*

6,9

Объем топливного бака, л

43

 

* В комплектации с климатической системой

 




Последние новости Тольятти

02 декабря
13:42
Иван Охлобыстин создал террористическую организацию

Во всяком случае, именно за это на него возбудили уголовное дело на Украине

02 декабря
12:46
В Россию пришла полярная ночь

Она началась сегодня на широте Мурманска

02 декабря
12:41
Тольяттинцы выступят на чемпионате мира по шахматам среди школьников

Россия впервые принимает этот представительный международный детский турнир

02 декабря
12:31
В России могут до 15% повысить НДФЛ

Не исключается и повышение НДС

02 декабря
12:23
Тольятти станет участником предновогоднего российско-европейского забега

Акция пройдет 18 декабря в четырех городах одновременно - в Праге, Самаре, Ижевске и Автограде

02 декабря
11:58
Тольяттинские оперативники изъяли из четырех тайников синтетические наркотики

Подозреваемого в распространении запрещенных веществ задержали

© 1998-2016 «РАДИО АВГУСТ - НОВОСТИ ТОЛЬЯТТИ»
445010, Тольятти, ул. Советская, 74А
телефоны: (8482) 40–17–17, (8482) 40-17-40

АВГУСТ РАДИО Тольятти

НАШИ ПАРТНЕРЫ
18+