Предприятие сейчас ведет отбор агентств для разработки стратегии марки LADA до 2017 года. Компания может потратить на продвижение LADA до 500 млн рублей за 2 года. Торги пройдут 10 февраля. Победитель разработает рекламную кампанию и займется ее размещением. «Стратегия «АВТОВАЗа» направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель — своевременный запуск новых моделей LADA», — говорит представитель компании, которого цитирует группа «Российского автопрома» «Вконтакте».
Тендерный комитет автозавода примет решение о выборе поставщика. Однако он может и не признать ни одного из участников в качестве победителя. АВТОВАЗ ранее постоянно выбирал медиаагентство путем проведения торгов. В 2014 году завод сотрудничал с OMD Optimum Media.
Агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Пока нет данных о разработке нового фирменного стиля автокомпании.
По мнению экспертов, 500 млн рублей – это достойная сумма на рекламу для Российской компании. Некоторые европейские марки сократили расходы на рекламу до 500 млн рублей в год, крупные корейские тратят по 1 миллиарду. Возможно, основные рекламные усилия АВТОВАЗа будут направлены на продвижение новых моделей LADA, среди которых VESTA, XRAY, Kalina Cross и Largus Cross.
Сегодня об этом сообщил руководитель департамента городского хозяйства Вадим Ерин
Водителя зажало в салоне
Об этом сегодня сообщили в прокуратуре Центрального района
Самарская команда «Крылья Советов» встретится с воронежским «Факелом»
Об этом сообщает футбольный клуб «Лада».
На основании показателей социально-экономического развития муниципалитетам Самарской области выделяют средства
В минувшие выходные на улице Коммунистической его машину заметили активисты «Ночного патруля».